Работа с одаренными обучающимися

19.10.2022

АНАЛИТИЧЕСКАЯСПРАВКА

по работе с одаренными детьми и итогам участия в ВОШ за 2021/22 учебный год, связь  с ВУЗами

В соответствии с планом-графиком внутришкольного контроля проведен анализ результатов участия в  ВОШ за 2021/22 учебный год,  а также связь  с ВУЗами

Цель проведения:

·        Проанализироватьорганизациюирезультатымуниципального, регионального этапов Всероссийскойолимпиадышкольников;

·        Выявитьодаренныхобучающихсяпоотдельнымпредметамсцельюдальнейшего участия в различных турнирах, олимпиадах, конкурсах.

Видконтроля: тематический, заседаниеМО, анализрезультативности.

Времяпроведения: 14-18марта 2022 года.

В 2021 году победителями и призерами муниципального этапа стали 10 обучающихся, из них 1 победитель и 9 призеров. Количество участников муниципального этапа ВОШ составило 77 человек, эффективность составила 13%.

Победители и призеры муниципального этапа ВОШ2021-2022 учебного года

 

Предмет

Класс

Статус

1.      

Литература

8

Призер

2.      

Литература

10

Призер

3.      

Экология

9

Призер

4.      

Экология

9

Призер

5.      

Экология

10

Призер

6.      

Английскийязык

10

Призер

Победители и призеры регионального этапа ВОШ 2021-2022 учебного года

 

ПредметХочу такой сайт

Класс

Статус

1

Экология

9

Призер

2

Экология

9

Призер

3

Английскийязык

10

Призер

4

МХК

9

Призер

Вывод: по сравнению с 2020-2021 учебным годом в 2021-2022 на 9 призовых мест муниципального этапа  меньше.  Сократилось количество призеров ВОШ  на региональном этапе – с 7 до 4.

Исследовательская деятельность обучающихся

            В школе активно развивается исследовательская деятельность обучающихся. На конкурсе исследовательских работ «Познание и творчество» среди школьников 1-11 классов на районном этапе приняли участие 12 детей, 3 стали победителями  исследовательских работ и 3 работы стали призерами. В муниципальном этапе приняли участие 4 работы, из них  победителей нет, 4 работы призеры.  Региональный этап в данном  конкурсе отсутствует.

Связь с ВУЗами

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уфимский государственный нефтяной технический университет (УГНТУ)»

1.               1. Предоставление дополнительных  платных образовательных услуг по подготовке к поступлению в вузы.

2.               2. Организация курсов повышения квалификации учителей на кафедрах университета

3.               3. Организация семинаров для учителей и обучающихся по вопросу создания проектов по темам исследования

4.               4. Курсы УГНТУ на базе 9-х, 11-х классов

5.               5. Участие в пробных тестированиях обучающихся 9,11-х классов в формате ОГЭ, ЕГЭ

6.               6. Участие в «Дне открытых дверей»

7.               7. Профориентационная работа с факультетами

8.               8. Сетевая реализация ООП СОО

 

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Институт развития образования Республики Башкортостан) Уфимский региональный методический цент по финансовой грамотности

1.              1. Организация онлайн-семинаров, вебинаров по финансовой грамотности для учителей-предметников

2.   НПК школьников «Финансовое просвещение»

3.   Экономический диктант

4.   Финансовый чемпионат

Рекомендации

1.     Продолжить систематическую работу с одаренными детьми.

2.     Отметитьработуучителей, чьи обучающиеся стали победителями ипризерамимуниципального, регионального этапов ВОШ.

3.     Организоватьспециальнуюподготовкупедагогическихкадровдляработысодареннымидетьми, включаяресурсыдистанционногообучения, курсы повышенияквалификации для повышения результативности участия в ВОШ.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».