РП Весёлый английский 1 класс 24-25

Пояснительная записка
Программа «Веселый английский» для первого класса имеет научно-познавательную
(общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы
организации внеурочной деятельности младших школьников.
Педагогическая целесообразность данной программы обусловлена важностью создания
условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных
навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Программа обеспечивает
развитие
интеллектуальных общеучебных умений,
творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и
формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой
барьер, выявить свой творческий потенциал.
Программа соответствует возрастным особенностям младшего школьника и составлена с
учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения .
Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача
учебно-воспитательного процесса школы. Базисный учебный план ФГОС НОО
предусматривает обязательное изучение иностранного языка со II по IV класс в начальной
школе при 2-х часах в неделю. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных
занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского
языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с
учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа
позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с
воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она
позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями
учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на
практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка
и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие
способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как:
целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка,
саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм
работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на
обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение
практических навыков самостоятельной деятельности.

Цель программы «Веселый английский:
создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его
коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность
посредством английского языка, а также развитие элементарных языковых навыков
необходимых для успешного овладения английским языком позже на начальном этапе в
школе.

Задачи:
1. Максимальное вовлечение в деятельность учащихся на занятии:


познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр,
литература, традиции, праздники и т.д.);






способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них
языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания
мира и средства общения;
познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в
родном и иностранном языках;
способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

2.Формирование навыков правильного произношения:





развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы
овладения иностранным языком;
формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

3.Развитие коммуникативных навыков:





учить устанавливать контакт с партнёрами по общению в игровых ситуациях.
Отдавать простые указания
формировать словарный запас,
развивать навыки говорения на английском (называть предметы, описывать их,
отвечать на вопросы, задавать вопросы).
развивать навыки аудирования с опорой на наглядность.

4.Расширение кругозора детей, знакомство их со страной изучаемого языка.


знакомить с культурой страны изучаемого языка является средством обогащения
духовного мира ребёнка. Расширяется знание окружающего мира, мышление,
память и толерантное отношение к другим народам.

5. Развитие творческой личности:






способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве
с другими;
коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность)
приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра
проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях.

Основные принципы программы:
Обязательное использование всевозможных средств поощрения.
Системное введение лексики в зависимости от индивидуальных особенностей
обучающихся.
Учёт особенностей кратковременной памяти учащихся на данном этапе развития,
системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие
занятия.
Предпочтение группового обучения, введение парного обучения как важнейшего элемента
успешного обучения говорению в начальной школе.
Умение организовать свою деятельность. Развивать быстроту реакции на команды и
вопросы.

Виды и формы работы:

Основными видами деятельности обучающихся являются:
-игра;
-общение со взрослыми и сверстниками;
-экспериментирование;
-познавательно-исследовательская деятельность;
-изобразительная деятельность;
-художественно-театральная деятельность.
Виды работ:
Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.
Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.
Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.
Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок, конкурс
чтецов, разножанровая декламация, соревнования в командах и парах.
Разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир. инсценировка.
Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски,
костюмированные шоу, концерт для показа родителям и сверстникам.
Подвижные игры: игры с мячом, цепочка с игрушкой, зарядки, физминутки, танцы и
хороводы, команды в движении.
Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды.
Творческие и ситуативные игры: ролевые, интервью, бытовые сюжеты.
Воспроизведение ситуативных диалогов.
Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с
прогнозированием.
Раннее обучение иностранным языкам несёт в себе огромный педагогический потенциал.

Учёт личностных достижений.
Личностные, метапредметные и предметные результаты.
В результате изучения данной программы в 1-ом классе обучающиеся получат
возможность формирования:
Личностные результаты:
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
Осознание себя гражданином своей страны;
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между
людьми;
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого
иностранного языка (через детский фольклор, традиции).
Метапредметные результаты:
Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в
пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и
речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи;
Расширение лингвистического кругозора;
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
Формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Владение умением работы с разными учебными пособиями.
Предметные результаты:
Овладение начальными представлениями о нормах английского языка(фонетических,
лексических, грамматических), умение сравнивать языковые единицы (звук, слово).
В коммуникативной сфере:
-речевая компетенция.

В говорении:
-вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию;
-уметь рассказывать о себе, семье, друге.
В аудировании:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших
доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале.
Языковая компетенция:
-адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка, соблюдение
правильного ударения в словах и фразах;
-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
-распознавание и употребление в речи изученные лексические единицы и грамматические
конструкции.
Социокультурная осведомлённость:
-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей, сюжетов
некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений
детского фольклора (стихов и песен), знание элементарных норм речевого и неречевого
поведения, принятых в англо-говорящих странах.
В познавательной сфере:
-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных
звуков, букв, словосочетаний, простых предложений;
-умение распознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;
-умение действовать по образцу;
-умение пользоваться транскрипцией;
-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.
В ценностно-ориентационной сфере:
-представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
-приобщение к культурным ценностям другого народа.
В эстетической сфере:
-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций;
-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской
литературы.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Говорение:
1.Диалогическая форма
-умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-рудового и
межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
-умение вести диалог-расспрос, диалог побуждение к действию.
2.Монологическая форма
-умение пользоваться коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика
персонажей.
Аудирование:
-умение воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе
общения на уроке
-умение вербально и невербально реагировать;
-умение воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи на изученном
материале.

Содержание обучения
Выбор тематики и лексико-грамматического материала учитывает особенности развития
первоклассников, их интересы и мотивацию. Тематика соотнесена с федеральными
государственными требованиями по развитию интеллектуальных и личностных качеств
ребёнка. Исходя из возрастных возможностей первоклассников, представляется
целесообразным ввести следующие темы:
Тематический план курса
№

Тема

Количество часов

1

3

2

Приветствие
Знакомство
Цвета

3

Семья

3

4

Мой дом

3

5

Еда

3

6

Игрушки

3

3

Счёт
7

Возраст

3

8

Режим дня

3

9

Времена года

3

10

Погода

3

Всего

28

Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых
материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:
На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения
учащихся очень подвижны и индивидуальны.
Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки,
лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих
заданий, их презентации и последующей рефлексии.
Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая
в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ
или презентации проекта.
Формы и средства контроля
Педагогическое обследование проводится два раза в год ( по полугодиям).
Методика диагностики общего уровня владения английским языком:
Нулевой уровень владения языком:
Ребенок не способен вступать в обсуждение на требуемом уровне. Его вклад настолько
минимален, что продолжать беседу бессмысленно.
Низкий уровень владения языком:
Ребенок способен ответить лишь на некоторые вопросы беседы. Ошибки встречаются
почти во всех высказываниях. Он владеет минимальным запасом лексики, но не умеет её

использовать. В разговоре часто использует слова родного языка вместо незнакомых ему
английских слов.
Средний уровень владения языком:
Ребенок способен понимать общее содержание вопросов беседы и проявляет желание
участвовать в разговоре. Испытуемый предпринимает попытки говорить с правильным
произношением и интонацией. Его речь в основном понятна носителям языка. Он
правильно использует элементарную грамматику, но свободного элементарного владения
языком не наблюдается. Ошибки примерно в 25 % высказываний.
Высокий уровень владения языком:
У ребенка почти нет проблем в понимании вопросов на данном элементарном уровне. Он
способен вести беседу в правильной и интересной форме. Его речь выразительна и понятна.
Если он допускает ошибку, может сам быстро её исправить. Ошибки грамматического
плана отсутствуют в 75% высказываний. Испытуемый может поддерживать разговор на
заданную тему.
Список литературы:
Сторожевских О.А. Песни для детей на английском языке. М., Айрисс-Пресс, 2009
Электронные ресурсы:
http://english4kids.russianblogger.ru/http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_arti
c=410128
http://festival.1september.ru/articles/412195/
http://festival.1september.ru/articles/510846/
http://www.toolsforeducators.com
http://www.uptoten.com/kids/uptoten-home.html
Средства обучения
Алфавит (настенная таблица).
Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определённой в стандарте
начального образования по английскому языку.
Развивающие игры на английском языке (лото, домино, наборы тематических карточек).
Игрушки для изучения тем.
Мячи.
Географическая карта страны изучаемого языка
Аудиозаписи песен.
Мультимедийные презентации.
Компьютер, ноутбук. Мультимедийный проектор

Формы проведения занятий:
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах:
индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, игры, конкурсы на
внимание и проверку памяти и пр.). Ведущей формой организации занятий является
групповая
работа.
Во
время занятий
осуществляется
индивидуальный
и
дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической.
Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и
индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение
занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения,
проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов
деятельности.
С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный
процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами

изобразительной наглядности, игровыми реквизитами.С помощью мультимедийных
элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и
создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Во время каникул образовательная деятельность может видоизменяться (выходы в театры,
показ спектаклей, участие в концертах, проведение совместных с родителями праздников и
т.п.)
Занятия могут проводиться как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам,
индивидуально.
Режим проведения занятий, количество часов:
Программа рассчитана на учащихся 1 класса.
1 час в неделю (28занятия в учебном году).
Место проведения занятий:
Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате,
спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в
библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).
Виды деятельности:
игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
чтение, литературно-художественная деятельность;
изобразительная деятельность;
постановка драматических сценок, спектаклей;
прослушивание песен и стихов;
разучивание стихов;
разучивание и исполнение песен;
проектная деятельность;
выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Эффективность и результативность данной программы зависит от соблюдения
следующих условий:
добровольность участия и желание проявить себя,
сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;
сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
эстетичность всех проводимых мероприятий;
четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;
наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в
конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;
широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;
гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения
иностранным языком;
привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению
мероприятий с учащимися более младшего возраста.
Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы
В результате реализации данной программы учащиеся должны:
Знать/понимать:
 особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью
высказывания;
 наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по
содержанию и форме);



названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями
общения, характерными для детей данного возраста;
 произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию
и форме).
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
 наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
 применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического
общения;
 составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
 уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
 понимать на слух короткие тексты;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни:
 понимать на слух речь учителя, одноклассников;
 понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и
уметь прогнозировать развитие его сюжета;
 выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл
прочитанного текста;
 расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на
вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
 сочинять оригинальный текст на основе плана;
 соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь
выделить нравственный аспект поведения героев;
 участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу
сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со
сверстниками и взрослыми.
Воспитательные результаты:
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации
межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных
ситуациях.
Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и
позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина,
природа, мир, знания, труд, культура).
Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного
общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли,
постановки), в том числе и в открытой общественной среде.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате
занятий:
 толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
 познавательная, творческая, общественная активность;
 самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
 умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
 коммуникабельность;
 уважение к себе и другим;
 личная и взаимная ответственность;
 готовность действия в нестандартных ситуациях.

Приложение с текстами песен и рифмовок
Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.
Hello, hello!
Hello, how are you?
I’m fine, I’m fine.
I hope that you are, too.
I can run, I can run
I can run and run
And I’m having lots of fun
I can run, I can run
Can you?
I can jump, I can jump
I can jump and run
And I’m having lots of fun
I can jump, I can jump
Can you?
I can swim, I can swim
I can swim and run
And I’m having lots of fun
I can swim, I can swim
Can you?
I can hop, I can hop
I can hop and run
And I’m having lots of fun
I can hop, I can hop
Can you?
I can skip, I can skip
I can skip and run
And I’m having lots of fun
I can skip, I can skip
Can you?
What color is the sky?
It’s blue, it’s blue, it’s blue.
The sky is blue. The sky is blue.
What color is the sun?
It’s yellow, it’s yellow, it’s yellow.
The sun is yellow. The sky is blue.
What color is the grass?
It’s green, it’s green, it’s green.
The grass is green. The sun is yellow. The sky is blue.
What color is an apple?
It’s red, it’s red, it’s red.
An apple is red. The grass is green. The sun is yellow. The sky is blue.
The sky is blue!
Mother, father, sister, brother

Hand in hand with one another
Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink.
Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink.
It’s a rainbow, it’s a rainbow,
Beautiful rainbow in the sky.
It’s a rainbow, it’s a rainbow,
Beautiful rainbow in the sky
I love my mother! I love my father!
I love my sister and my brother!
Brown, pink, purple, green,
Orange, red, and blue.
I like green. I like orange.
I like red. And you?
Hands up, hands down!
Hands on hips, sit down!
Hands up and to the sides!
Bend left, bend right!
One, two, three, hop!
One, two, three, stop!
I have, I have a mother.
I have, I have a father.
I have, I have a brother,
A brother and a son.
I have mother,
I have father,
I have sister,
I have brother.
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.

№
П\
П

Тема
урока

Ко
ли
чес
тво Личностные
час
ов

Календарно-тематическое планирование
Планируемые результаты

Метапредметные

1

Приветст
вие

1

Формирование
Формирование
представления о мире как мотивации к изучению
о
многоязычном
и английского языка
поликультурном
сообществе.

2

Приветст
вие

1

3

Знакомст
во

1

4

Цвета

1

5

Цвета

1

6

Цвета

1

Осознание
английского
языка как
основного
средства общения между
людьми.
развитие
самостоятельности,
целеустремлённости,
доброжелательности
Знакомство
с
миром
зарубежных сверстников
через образцы детской
художественной
литературы.
Знакомство
с
миром
зарубежных сверстников
через образцы детской
художественной
литературы.
формировать
дружелюбное отношение
и
толерантность
к
носителям другого языка

Деятельность
учащихся

Предметные

лексика

работать
по
предложенному
учителем
плану,
слушать и понимать
собеседника

Good
morning/aftern
oon/evening/ni
ght Good-bye

Дата

Грамматическ План
ие
конструкции
How are you?
I am fine,
thank you.

развитие
навыков Уметь поздороваться и Hello, hi, nice See you later/
сотрудничества
с ответить
на to see you
next day
учителем
приветствие.
Развитие
коммуникативных
способностей
учащихся.
Развитие
умения
взаимодействовать
с
учителем
и
одноклассниками.

Вести
диалог
в Good
ситуации знакомства.
morning/aftern
oon/evening/ni
ght Good-bye
соблюдать особенности Black, green,
интонации
основных red, pink,white
типов предложений
orange, brown,
grey,
blue,
purple
Развитие
умения соблюдать особенности Black, green,
взаимодействовать
с интонации
основных red, pink,white
учителем
и типов предложений
orange, brown,
одноклассниками.
grey,
blue,
purple
Расширение
участвовать в диалоге Black, green,
лингвистического
побудительного
red, pink,white
кругозора
характера:
отдавать orange, brown,
первоклассников.
распоряжения,
grey,
blue,
предлагать сделать что- purple
либо вместе

What is your
name?
My
name is Ted.
What colour is
it? The …is..

What colour is
it? The …is..

Show
black

smth

Факт

7

Семья

1

Знакомство
с
миром
зарубежных сверстников
через традиции.
развивать
самостоятельность,
целеустремлённость

Формирование
мотивации к изучению
английского языка
Расширение
лингвистического
кругозора
первоклассников.
Развитие
коммуникативных
способностей
учащихся.
Развитие
умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для успешного
решения элементарной
коммуникативной
задачи.
Расширение
лингвистического
кругозора
первоклассников.

8

Семья

1

9

Семья

1

формировать
уважительное отношения
к культуре других народов

10

Мой дом

1

Знакомство
с
миром
зарубежных сверстников
через детский фольклор

11

Мой дом

1

развивать
самостоятельность,
целеустремлённость

12

Мой дом

1

соблюдение
речевого и
этикета

13

Еда

1

Знакомство
с
миром Формирование
воспринимать
и
зарубежных сверстников мотивации к изучению понимать речь учителя
через детский фольклор
английского языка
и одноклассников в
процессе
диалогического
общения на уроке и
вербально/невербально
реагировать
на
услышанное

норм Развитие
неречевого коммуникативных
способностей
учащихся.

Назвать членов своей Mother, father,
семьи
sister, brother,
Рассказывать о семье

Grandmother,
grandfather,
son, daughter,

Have you got
a…? Yes, I
have. No, I
haven’t.

кратко рассказывать о Aunt, uncle
себе, своей семье
составлять небольшое House, room,
описание предмета
bedroom,
bathroom,
living
room,
door, street

She is in the
bedroom.
Where
is
everybody?

участвовать
в
элементарных
диалогах:
этикетном,
диалоге-расспросе

Look. He is
sleeping. It’s
OK!

соблюдать особенности
интонации
основных
типов предложений

House, room,
bedroom,
bathroom,
living
room,
door, street
House, room,
bedroom,
bathroom,
living
room,
door, street
Picnic, coffee,
tea,
lemon,
milk,
chocolate,
soup

Be
careful!
You can touch

I like…I don’t
like, give me a
pear, please

14

Еда

1

формировать
Развитие
умения
уважительное отношения выбирать адекватные
к культуре других народов языковые и речевые
средства для успешного
решения элементарной
коммуникативной
задачи.

15

Еда

1

развивать
самостоятельность,
целеустремлённость

16

Игрушки.
Счёт

1

Знакомство
с
миром
зарубежных сверстников
через традиции.

17

Игрушки

1

формировать
уважительное отношения
к культуре других народов

18

Игрушки

1

соблюдение
речевого и
этикета

19

Возраст

1

Знакомство
с
миром
зарубежных сверстников
через традиции.

20

Возраст

1

формировать
представление

норм
неречевого

корректно произносить
предложения с точки
зрения их ритмикоинтонационных
особенностей

Sandwiches,
tomatoes,
carrot,
cabbage, eggs,
oranges,
apples,
cherries, pears,
cake
Расширение
участвовать
в Porridge, jam,
лингвистического
элементарных
cheese, sugar,
кругозора
диалогах:
этикетном, salt, pie, beet
первоклассников.
диалоге-расспросе
Развитие
Считать в пределах 10, One,
two,
коммуникативных
three,
four,
способностей
five,
six,
учащихся.
seven, eight,
nine, ten
Развитие
умения воспроизводить
Robot,
выбирать адекватные наизусть стихи
balloons,
языковые и речевые
present
средства для успешного
решения элементарной
коммуникативной
задачи.
Расширение
Robot,
лингвистического
составлять небольшое balloons,
кругозора
описание предмета
present
первоклассников.
Формирование
Вести
диалог I, he, she, we,
мотивации к изучению побудительного
name,
английского языка
характера:
отдавать surname, boy,
распоряжения,
girl,
man,
предлагать сделать что- woman
либо вместе

Развитие
об коммуникативных

воспроизводить
наизусть рифмовки

Russia,
Tatarstan,

Here you are.
Not at all.

Which is your
favourite fruit?
Oranges
are
great.
This is number
one.

I have got a
…. My robot is
little.

Let’s open the
presents! How
many/much?
I am Marat. I
am
from
Tatarstan.
My/your/his/he
r
name
is…..What’s
your name?
I am 6/7. I live
in
Kazan.

английском языке как
средстве адаптации в
иноязычном окружении
Развивать
доброжелательность

способностей
учащихся.

21

Возраст

1

Расширение
лингвистического
кругозора
первоклассников.

22

Режим
дня

1

Знакомство
с
миром Развитие
умения
зарубежных сверстников выбирать адекватные
через детский фольклор
языковые и речевые
средства для успешного
решения элементарной
коммуникативной
задачи.

23

Режим
дня

1

соблюдение
речевого и
этикета

24

Режим
дня

1

25

Времена
года.
Погода

1

норм Развитие
неречевого коммуникативных
способностей
учащихся.
формировать
Расширение
представление
об лингвистического
английском языке как кругозора
средстве
установления первоклассников.
взаимопонимания
с
представителями других
народов
Знакомство
с
миром Формирование
зарубежных сверстников мотивации к изучению
через образцы детской английского языка
художественной
литературы.

соблюдать особенности
интонации
основных
типов предложений
воспринимать на слух и
понимать с опорой на
наглядность
(иллюстрации)
небольшие сообщения,
построенные
на
знакомом
лексикограмматическом
материале
участвовать
в
элементарных
диалогах:
этикетном,
диалоге-расспросе
соблюдать особенности
интонации
основных
типов предложений

America,
England,
birthday
Russia,
Tatarstan,
America,
England,
birthday
Wake
up,
sleep.
Take
soap, wash my
face/hands/nec
k/eyes, clean
my teeth, brush
my hair

Happy
birthday
to
you!
This is for you.

Laugh, play,
climb, go to
school/the
kinder-garden
Dress, drink,
have
breakfast/dinne
r

We laugh and
play. He’s got
a cold. Bless
you!
I can see in the
day. I can’t see
at night.

воспринимать на слух и What
понимать с опорой на season/day
наглядность
it?
(иллюстрации)
небольшие сообщения,
построенные
на
знакомом
лексикограмматическом
материале

It’s time to
ride a bike.

Winter, spring,
is autumn,
summer

26

Временаг
ода.

1

27

Временаг
ода.

1

28

Погода

1

развивать
навыки
сотрудничества
с
учителем,
другими
взрослыми
и
сверстниками в разных
ситуациях общения в
процессе
совместной
деятельности, в том числе
проектной
развивать
навыки
сотрудничества
с
учителем,
другими
взрослыми
и
сверстниками в разных
ситуациях общения в
процессе
совместной
деятельности, в том числе
проектной
развивать
самостоятельность

Развитие
умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для успешного
решения элементарной
коммуникативной
задачи.

корректно произносить What is the
предложения с точки weather? It’s…
зрения их ритмикоинтонационных
особенностей

Развитие
умения
выбирать адекватные
языковые и речевые
средства для успешного
решения элементарной
коммуникативной
задачи.

корректно произносить
предложения с точки
зрения их ритмикоинтонационных
особенностей

Развитие
коммуникативных
способностей
учащихся.

участвовать
в
элементарных
диалогах:
этикетном,
диалоге-расспросе

January,
February,
March, April,
May
,June,
July, August<
September,
October,
November,
December
What is the January,
weather? It’s… February,
March, April,
May
,June,
July, August<
September,
October,
November,
December
It’s
raining,
It’s snowing,
it’s runny. It’s
windy.
Put
your jacket on,
Tom.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».